FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1

Мы забронировали конкретный номер. Могут ли при заезде нас поселить в совершенно другой номер?

Возможно, но только по техническим причинам. При этом Вам будет предоставлен номер аналогичной категории или категории выше


2

Возвращаются ли деньги при отказе от бронирования?

У нас действуют следующие условия возврата средств в случае отказа от бронирования:

-10 и менее суток до предполагавшейся даты Вашего прибытия в отель - штраф в размере одних суток проживания.


3

Что входит в стоимость?

В стоимость входит:

  • проживание в номере соответствующей категории;
  • питание: согласно выбранному тарифу (шведский стол);
  • смена постельного белья и полотенец раз в четыре дня;
  • дополнительное пляжное полотенце (на каждого проживающего в номере);
  • ежедневная экспресс-уборка номера;
  • использование всего оборудования номера (кондиционер, ТВ, холодильник, минисейф, фен);
  • услуги гладильной комнаты;
  • WI-FI;
  • пользование бассейном;
  • собственный оборудованный пляж (навесы, шезлонги, душевые, кабинки для переодевания, туалет);
  • детская игровая комната "Теремок" (на пляже) с творческими занятиями и играми (работает по расписанию анимации);
  • спортивные площадки (на пляже) для волейбола и минифутбола;
  • спортивная площадка со специальным покрытием для футбола и баскетбола;
  • анимационная программа для детей и взрослых;
  • автопарковка.

 * - Администрация отеля оставляет за собой право перейти на комплексное питание при загрузке отеля менее 30 человек.


4

Ограничено ли время шведского стола?

Обед с 13:00 до 15:00


5

Что из себя представляет доп. место?

В номерах категории «Комфорт» и «Семейный комфорт» - раскладной диван. В остальных номерах раскладушки.


6

Есть ли у вас полотенца для пляжа и сколько мне это будет стоить?

У нас есть пляжные полотенца. Эта услуга предоставляется бесплатно. Смена пляжных полотенец происходит один раз в день.


7

Стоимость номера - это за человека или за весь номер?

Это стоимость за одного человека в сутки.


8

Если мы приедем в гостиницу рано утром, то мы должны будем заплатить за предыдущие сутки, или нужно ждать заселения до 14 часов?

Если номер будет свободен, вы сможете оплатить на месте услугу "ранний заезд".Стоимость данной услуги рассчитывается почасово от стоимости суток проживания в выбранном номере. Для гарантированного размещения в летние месяцы, необходимо производить бронирование полных суток! (выезд до 12 часов, заезд после 14 часов).


9

В какое время у вас завтрак, обед и ужин?

Завтрак с 8:30 до 10:00, обед с 13:00 до 14:00, ужин с 18:30 до 19:30.


10

Сколько по времени занимает дорога к пляжу?

Отель «Капля Моря» находится в 50 метрах от пляжа.


11

Есть ли рядом рынок и магазины?

На территории туристическо-оздоровительного комплекса «Капля Моря» находится минимаркет "Капелька", время работы – с 8:00 до 22:00 ежедневно. Рынок находится на автостанции с. Песчаное, в 10-15 минутах ходьбы от отеля «Капля Моря».


12

Можно ли на отдых взять с собой домашних животных?

К сожалению, мы не имеем возможности организовать отдых для домашних животных. Пребывание в отеле с животными запрещено!


13

Как часто убирают номер и меняют бельё?

Уборка в номерах происходит ежедневно. Смена постельного белья и полотенец раз в четыре дня. Количество полотенец – по три на каждого человека + по одному пляжному полотенцу на каждого взрослого. Смена пляжных полотенец один раз в день.


14

Как оборудованы номера?

B каждом номере имеется кровать, телевизор, кондиционер, холодильник, гардероб, минисейф, санузел с душевой кабинкой (холодная и горячая вода круглосуточно), фен, телефон, пластиковая мебель на балконе или террасе.


15

Есть ли сейф в номере?

В большинстве номеров есть встроенный минисейф.


16

Какое время заселения в номер?

Время заезда в номер с 14:00, выезд до 12:00.


17

Можно подержать комнату дольше?

Это возможно при наличии свободного номерного фонда, доплата производится почасово.


18

Можно попросить две индивидуальных кровати в одной комнате на двоих?

Можно, но зависит от наличия таких номеров к вашему прибытию.


19

В номерах есть балкон?

В номерах второго и третьего этажей есть балкон, в номерах первого этажа - выход к бассейну.


20

 Есть ли номера для не курящих?

В номерах отеля курить запрещено! Курить на территории отеля разрешено только в специально отведенных местах.


21

Сколько этажей в гостинице?

В гостинице три этажа.


22

Где можно оставить машину?

На территории отеля «Капля Моря» есть бесплатная автопарковка. Часть мест оборудована навесами.