Правила проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ 

1 Отель «Капля Моря» предназначен для предоставления услуг временного проживания путем продажи номеров отеля.
2 Отель имеет право использовать свободные цены и тарифы, и систему скидок на все услуги, что предоставляются, за исключением тех, относительно которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов.
3 Администрация отеля оставляет за собой право перейти на комплексное питание при загрузке отеля менее 30 человек.
4 Цена номера (место), стоимость дополнительных услуг, устанавливаются отелем самостоятельно, форма оплаты определяется договором между проживающим заказчиком и отелем.
5 Отель может использовать суточную и/или почасовую оплату гостиничных услуг.
6 Вход и размещение животных в отеле запрещено!
7 Режим работы отеля – круглосуточный.
8 Ни в коем случае не допускается хранение в номере легковоспламеняющихся, взрывоопасных, отравляющих и ядовитых веществ и материалов.
9 Курение  разрешено в специально отведенных местах, обозначенных табличками. 
10 Предлагаем Вам все ценные вещи хранить в сейфах, так как отель за сохранность Вашего имущества ответственности не несет.
11 Категорически запрещается выносить продукты и напитки из зон обслуживания «шведского стола» и кафе.
12 Убедительно просим Вас не входить в столовую в купальных костюмах!
13 Ради своей безопасности и безопасности окружающих, просим Вас соблюдать правила технической и пожарной безопасности.
14 Убедительно просим Вас при выходе из номера выключать свет, телевизор, кондиционер, закрывать окна, балконные двери и водопроводные краны.
15 Отель заботится о Вас и Вашем здоровье, убедительно просим Вас не купаться в бассейне в нетрезвом состоянии и в период обработки бассейна. Ради безопасности Ваших детей не оставляйте их без присмотра.
16 Проведение на территорию отеля посторонних и проживание незарегистрированных гостей в Вашем номере не допускается. Если Вы пригласили в отель своих гостей, то Вам необходимо сообщить об их пребывании администратору. Ваши гости могут находиться на территории отеля до 23:00.
17 Если гость неоднократно нарушает правила проживания и предоставления услуг в отеле, что приводит к материальным убыткам, а также создает неудобства для других проживающих, отель имеет право отказать или расторгнуть договор (осуществить выселение).
18 Книга жалоб и предложений находится у старшего администратора.

Порядок оформления и проживания в отеле

1 Предоставление номера в отеле осуществляется после заключения договора между гостем и отелем.
2 Договор о предоставлении основных гостиничных услуг считается заключенным после оформления документов на проживание (заполнение анкеты/регистрационной карты, регистрации) и заверяется расчетной квитанцией или иным расчетным документом, который подтверждает заключение договора.
3 Отель «Капля Моря» имеет право заключать договор с заказчиком (гостем) на бронирование номеров путем подписания его двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование с помощью постовой, телефонной или иной связи (факс, эл.почта), либо на сайте, заполнив «Форму-Заявку», расположенную в верхнем левом углу. Договор считается заключенным только в случае письменного акцепта отелем направленной ему заявки на бронирование и достижение сторонами соглашения в обусловленной форме по всем существующим условиям.
4 При бронировании номера отель может потребовать предоплату за предоставление гостиничных услуг. Бронь считается подтвержденной при оплате заказчиком не менее 30% общей стоимости проживания. За 20 дней до заезда бронь должна  быть оплачена в размере 100%.В случае отказа заказчика оплатить бронь, его размещение проводится в порядке общей очереди. Предоплата учитывается в оплате гостиничных услуг при окончательном расчете, если иное не оговорено заключенным с заказчиком договором. При не прибытии гостя до 18:00 (время аннулирования) в день забронированного прибытия, заказ аннулируется, если бронирование номера не было подтверждено.
5 Договор на проживание может быть заключен на определенный или на неопределенный срок. При заключении договора на неопределенный срок согласованным считается наиболее короткий срок (сутки). Действие договора, в таком случае, оканчивается в 12:00 дня, следующего за днем прибытия гостя.
6 Плата за предоставление гостиничных услуг взимается в соответствии с единым расчетным временем – двенадцатого часа текущих суток по местному времени. Отель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час. При проживании в отеле менее одних суток и в случае раннего заезда или позднего выезда отель самостоятельно определяет размер платы за предоставление гостиничных услуг.
7 При поселении на одни сутки стоимость размещения увеличивается на 10%.
8 При размещении ребенка возрастом до 6 (шести) лет с двумя родителями в одном номере, плата за проживание ребенка не взимается.
9 Отелем предусмотрена возможность установки дополнительного места в номере, с соответствующей оплатой.

Правила заезда и расчетный час

     Заезд гостей начинается с 14.00 местного времени дня заезда.
  Выезд производится до 12.00 местного времени в день отъезда.
  При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа
 

В случае задержки выезда гостя из номера после расчетного часа, оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом:

  • расчетное время с 12:00 до 18:00 – почасовая оплата;
  • расчетное время с 18:00 до 21:00 – оплата за половину гостиничных суток;
  • расчетное время после 21:00 – оплата за полные сутки проживания.

В случае раннего заезда:

  • при наличии свободного номерного фонда (соответствующей категории) доплата производится почасово;
  • если гость хочет гарантированный ранний заезд – обязательна доплата в размере 50% от стоимости номера в сутки

Порядок предоставления услуг

1

Номер (место) в отеле предоставляется гостю при предъявлении:

  • паспорта или иного документа, который удостоверяет личность (паспорт гражданина РФ, национальный паспорт иностранца или документ который его замещает;
  • виза на право пребывания в Российской Федерации (если иное не предусмотрено действующими двухсторонними отношениями);
  • свидетельство о рождении для несовершеннолетних, которые не достигли 16 лет;
  • для военных личное удостоверение или военный билет;
  • заполненная «Анкета гостя» (для граждан РФ) или «Регистрационная карта» (для иностранцев или лиц без гражданства).
2 Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время.  Обращаем Ваше внимание, что у нас действуют следующие условия  возврата средств в случае отказа  от  бронирования: 10 и менее суток до предполагавшейся даты Вашего прибытия в отель - штраф в размере 1 суток проживания.
3 Без согласия гостя, отель не имеет право предоставлять дополнительные услуги, которые не включены в договор.
 

В стоимость проживания входят следующие основные услуги:

  • проживание в номере соответствующей категории;
  • предоставление питания: завтрак, обед и ужин "шведский стол";
  • смена постельного белья и полотенец раз в четыре дня;
  • дополнительное пляжное полотенце (на каждого взрослого проживающего в номере);
  • ежедневная экспресс-уборка номера;
  • использование всего оборудования номера (кондиционер, ТВ, холодильник, мини-сейф, телефон, фен);
  • услуги гладильной комнаты;
  • побудка в определенное время по требованию гостя;
  • WI-FI;
  • пользование бассейном;
  • пользование пляжем (шезлонгами, душевыми, кабинками для переодевания, туалетом);
  • пользование спортплощадками;
  • детская игровая площадка;
  • детская комната «Теремок» (по расписанию анимации).

Администрация отеля оставляет за собой право перейти на комплексное питание при загрузке отеля менее 30 человек.

Для беспрепятственного пользования различными услугами и сервисами нашего отеля предъявляйте пожалуйста Вашу «Карту Гостя», выданную Вам администратором при поселении.

Приятного Вам отдыха!